Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

О стратегии развития физической культуры и спорта

Разработка нормативов обеспеченности населения учреждениями спортивной направленности и оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса, системы подготовки спортивного резерва.

Разработка требований к организации детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва с учетом современных требований. Минспорттуризм России, Минобрнауки России, Минюст России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Разработка мер по развитию паралимпийского спорта в Российской Федерации, включая создание Центра подготовки спортивных сборных команд России по паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта.

Разработка и реализация системы мер по созданию на базе детских спортивных школ и клубов, осуществляющих подготовку детей по зимним видам спорта, отделений и групп для занятий детей с ограниченными физическими возможностями. Разработка и реализация системы мер по укреплению международных спортивных связей и программы действий по увеличению представительства Российской Федерации в международных спортивных организациях.

Разработка и реализация программы по усилению социальной защиты спортсменов, тренеров и других специалистов физической культуры и спорта. Минспорттуризм России, Минздравсоцразвития России, общероссийские общественные объединения, в том числе физкультурно-спортивные организации. Разработка и реализация типовых учебно-тренировочных программ по олимпийским видам спорта для спортивных школ и училищ олимпийского резерва.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до 2020 года

Разработка целевых комплексных программ подготовки спортивных сборных команд России для участия в крупнейших международных спортивных соревнованиях, включая Олимпийские, Паралимпийские и Сурдлимпийские игры. Минспорттуризм России, Олимпийский комитет России, Паралимпийский комитет России, Сурдлимпийский комитет России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, общероссийские физкультурно-спортивные организации. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического.

Минфин России, Минобрнауки России, Минсоцзащиты России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Анализ выполнения полномочий субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

Минспорттуризм России, Минрегион России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Разработка и проведение мониторинга развития физической культуры и спорта в стране, соотношения спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги среди различных категорий населения, прежде всего среди обучающихся образовательных учреждений. Разработка и реализация комплекса мер по активизации проведения научно-исследовательских работ в области Букмекерский паб культуры и спорта.

Российская академия наук, Российская академия образования, Российская академия медицинских наук. Разработка и реализация системы мер, направленных на подготовку высококвалифицированных тренеров, инструкторов и преподавателей физической культуры. Разработка и реализация комплекса мер по улучшению антидопингового обеспечения развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва, включая усиление ответственности спортсменов, тренеров и медицинских работников за использованием допинговых средств и методов в спорте.

Разработка программы информатизации сферы физической культуры и спорта и формирования единой для сферы телекоммуникационной сети образования, науки и инновационной деятельности.

Разработка и реализация комплекса мер по развитию в Российской Федерации спортивной медицины и повышению эффективности использования врачебно-физкультурных диспансеров. Совершенствование современных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для образовательных учреждений, обеспечивающих оптимальный недельный двигательный режим обучающихся, в том числе средствами физической культуры и спорта, в зависимости от возраста обучаемых и состояния здоровья.

Разработка и проведение мониторинга физического развития, физической подготовленности и здоровья обучающихся и студентов. Организация и проведение ежегодного Всероссийского конкурса на звание лучшего спортсмена, тренера, преподавателя физической культуры, спортивного врача.

Разработка и внедрение системы показателей оценки эффективности деятельности различных организаций по развитию физической культуры и спорта. Разработка проекта Федерального закона о ведении Всероссийского реестра объектов спорта спортивные залы, плоскостные спортивные сооружения, плавательные бассейны всех видов собственности. Разработка мер по обеспечению образовательных учреждений, населения по месту жительства объектами спорта.

Минспорттуризм России, Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Разработка комплекса мер по развитию малого предпринимательства и государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта.

Минспорттуризм России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Минспорттуризм России, Минфин России, Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Создание системы обеспечения общественной безопасности на объектах спорта и организации работы. Разработка мер по снижению уровня негативных тенденций в организации правопорядка, сокращению числа актов насилия и хулиганских действиях как на физкультурно-спортивных сооружениях, так и в непосредственной близости от них, а также вдоль путей следования зрителей.

Разработка нормативно-методических материалов использования физкультурно-спортивных сооружений, в том числе соблюдения требований безопасности и Налоги на выигрыши в букмекерских конторах надежности при проведении массовых физкультурно-спортивных мероприятий.

Разработка комплекса мер по организации работы с болельщиками и их объединениями, в том числе создание российской ассоциации клубов болельщиков по видам спорта. Управление физической культуры и спорта Липецкой области. Мы гордимся своими воспитанниками! В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем. Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения.

В целом в России не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушения здоровья. По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми. Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки.

Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Так, в настоящее время 85 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом. Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.

Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны. Третьей проблемой является усиление глобальной конкуренции в спорте высших достижений.

За последние годы значительно возросла конкуренция на международной спортивной арене, и особенно это проявляется на Олимпийских играх, где ведущие мировые державы стремятся использовать весь экономический и политический потенциал для успешного выступления спортсменов.

Завоевание высших спортивных наград - одна из самых предпочтительных возможностей для всех стран заявить о себе на международном уровне. Высокие спортивные результаты - это отражение социально-экономического развития страны. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала государства, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал. Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа страны на международной арене. Значительно возросли спортивные достижения по летним олимпийским видам спорта КНР, сохраняют на высоком мировом уровне спортивный статус США, усиливаются спортивные позиции Великобритании, Германии.

Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов. Острая конкуренция наблюдается в борьбе за призовые места в неофициальном общекомандном зачете на Олимпийских зимних играх в первую очередь между такими странами, как Германия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Австрия и США. Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, что ставит задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта высших достижений.

Четвертая проблема - значительное отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий. Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта.

Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления.

Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров. В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены:.

Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г. Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: 1 разработка и формирование организационной основы управления развитием физической культуры и спорта; 2 совершенствование системы спортивных и физкультурных мероприятий; 3 совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта; 4 разработка параметров двигательной активности для населения различных возрастных и социальных групп; 5 разработка системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения.

Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: 1 создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом; 2 совершенствование ежегодного единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 3 совершенствование Единой всероссийской спортивной классификации с учетом изменений в соревновательном процессе отечественной и международной систем соревнований и спортивном движении; 4 разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 5 обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях; 6 реализация дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом плотности населения, транспортной доступности и развиваемых в субъекте Российской Федерации видов спорта; 7 повышение статуса спортивных федераций по видам спорта; 8 повышение статуса профессиональной Лиги Ассоциации.

Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: 1 разработка и реализация информационно-пропагандистских кампаний, в том числе в рамках подготовки и проведения в году в г.

Казани; 2 разработка и реализация на общероссийском телеканале "Спорт" физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом; 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различныx групп населения и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни.

Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: 1 на первом этапе: расширение на телеканалах исходя из концепции их вещания спортивной тематики в программах для детей; увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; обеспечение широкого освещения подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в году в г.

Казани; 2 на втором этапе: повышение степени информированности и уровня знаний различных категорий населения по вопросам физической культуры и спорта, здорового образа жизни; увеличение числа лиц экономически активного населения и лиц старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; увеличение числа лиц, занимающихся физической культурой самостоятельно и использующих информационную поддержку средств массовой информации и сети Интернет; формирование общественного мнения о необходимости ведения здорового образа жизни и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом особенно среди молодежи.

Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, необходима реализация комплекса следующих мер: 1 физическое воспитание обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе: модернизация физического воспитания и развитие спорта в образовательных учреждениях; создание условий и стимулов для расширения сети физкультурно-оздоровительных комплексов, детско-юношеских спортивных клубов и спортивных команд, функционирующих на базе образовательных учреждений и по месту жительства; внедрение новых проектов образовательных учреждений с обязательным строительством объектов спорта спортивных залов, в том числе тренажерных, бассейнов, многопрофильных и комплексных плоскостных спортивных сооружений.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Тверской области Вержбицкую С. Отчет об исполнении распоряжения представлять ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Тверской области А. Приложение к распоряжению Правительства Тверской области от 10 августа года N 2-рп. Раздел I Общие положения Стратегия развития физической культуры и спорта в Тверской области на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от В настоящей Стратегии определяются цели, задачи и основные направления реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта Букмекер сегодня период до года в Тверской области.

Поддержание оптимальной физической активности является существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения и помогающим в решении задачи создания условий для роста благосостояния жителей Тверской области, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.

Как показывает практика, физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления нации, однако ухудшение состояния здоровья людей и снижение уровня физической подготовки всех категорий населения, особенно молодежи, говорят об имеющихся проблемах в развитии физической культуры и спорта. Огромный социальный потенциал физической культуры и спорта необходимо в полной мере использовать на благо Тверской области, так как это наименее затратные и наиболее эффективные средства морального и физического оздоровления жителей области.

Правовую базу настоящей Стратегии составляют: Конституция Российской Федерации ; Федеральный закон от Сфера физической культуры и спорта в Тверской области характеризуется следующими показателями. Приняты и реализуются ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Тверской области на - годы" и долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие физической культуры и спорта на - годы". Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу проводят учреждений, предприятий, организаций, в том числе образовательных учреждений из них 63 учреждения дополнительного образования детей спортивной направленностипредприятий, учреждений, организаций, физкультурно-спортивных клубов, 70 организаций, занимающихся адаптивной физической культурой и спортом, 43 областные федерации по видам спорта.

Численность занимающихся физической культурой и спортом на Общая численность штатных работников физической культуры и спорта составляет человек, из них с высшим специальным образованием - человек 55,9 процента от общей численностисо средним специальным образованием - человек 27,5 процента от общей численности.

Кадровое обеспечение сферы физической культуры и спорта в Тверской области осуществляют Тверской государственный университет факультет физической культуры и государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Торжокский педагогический колледж.

В Тверской области сформирована развитая инфраструктура физической культуры и спорта. Общее количество спортивных сооружений -в том числе: 16 стадионов на мест и более; 1 Дворец спорта с искусственным льдом; 5 спортивных комплексов с искусственным льдом; спортивных залов; 62 плавательных бассейна, в том числе 19 стандартных; 42 лыжные базы; 92 сооружения для стрелковых видов спорта; плоскостных сооружений; 21 другой объект. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений составляет человек, или 27,4 процента от социального норматива по итогам года: Тверская область - 26,5 процента, Российская Федерация - 23,5 процента, Центральный федеральный округ - 20,3 процента.

Интенсивное строительство новых спортивных сооружений начиная с года значительно улучшило условия для занятий физической культурой и спортом. По количеству спортивных объектов на конец года Тверская область занимала 5-е место в Центральном федеральном округе.

Уровень удовлетворенности населения условиями для занятий физической культурой и спортом в году составил 22,5 процента по итогам года: Тверская область - 20,7 процента, Российская Федерация - 28,2 процента, Центральный федеральный округ - 26,6 процента. В Тверской области действуют 63 учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, из которых 16 являются специализированными спортивными школами олимпийского резерва.

В учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности занимаются человека, тренерско-преподавательскую работу осуществляют человека. Базовыми олимпийскими видами спорта в Тверской области являются гребля на байдарках и каноэ, дзюдо, лыжный спорт, парусный спорт.

Стратегия развития физической культуры и спорта

Получили развитие новые виды спорта - виндсерфинг, бадминтон, сноуборд, горные 1хбет реклама, шорт-трек, фристайл, ездовой спорт, керлинг. В последние годы уделяется большое внимание подготовке спортсменов высокого класса. Увеличение финансирования данного направления позволило приобретать современный спортивный инвентарь и оборудование, повысить качество медицинского обеспечения занимающихся спортом высших достижений.

По итогам года тверские спортсмены участвовали в всероссийских и международных соревнованиях год - соревнований и завоевали медалей год - Несмотря на положительную динамику развития физической культуры и спорта в Тверской области и высокие позиции по основным показателям в разрезе Центрального федерального округа и Российской Федерации, в целом остается ряд важнейших вопросов, требующих решения как в ближайшее время, так и на дальнейшую перспективу.